воскресенье, 13 мая 2012 г.

Я не знаю, что значит война...


Я не знаю, что значит Война,
И, надеюсь, уже не узнаю
Каково молча правду приняв
Вновь идти, по пути всё теряя,

Не пришлось мне писать по стеклу
Красной кровью, неся своё знамя
Имена тех, кого полюблю,
Имена тех, кого не узнаю,

Не стояла, качаясь у края,
Слыша крики других матерей,
Видя двери открытые рая,
Что зовут души наших детей!

Не трепещет мой дом от угрозы,
Небо белое так высоко,
Пусть и слышала выстрелы, всё же
Эти звуки ещё далеко...

Я не знаю, что значит Война,
Сердце живо, не слышно снарядов,
Не хочу, чтоб задело меня,
Не хочу по умершим обрядов,

Знать, что плачет по гиблым земля,
Знать, что вскоре опять потеряю...
Я не знаю, что значит Война,
Боже, пусть никогда не узнаю!
                                             2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий