вторник, 15 мая 2012 г.

Диагноз:Май!

Настало время. Наполняют крики
Мой слух тревожных перелётных стай;
В оттаявших озёрах солнца блики
Танцуют польку.
                                             Мой диагноз - Май.

Моя душа закрыта для других
И утопает в памяти, а край,
Мой край цветёт, цветёт без слёз моих,
Глаза сухие.
                                             Мой диагноз-Май!

Я то ли сплю, а может быть страдаю
Бессонницей, и одеяла край
Я тереблю, а может засыпаю...
Я путаюсь
                                             И мой диагноз - Май....


Мой рот закрыт. Я не пою. Не стану
Я говорить любви: "Не умирай..."
Весна, зачем приводишь ты упрямо
Мой проклятый диагноз
                                                Вечный Май?
                                                                                                    2012

2 комментария:

  1. Саша я даже передать не могу, как глубоко написано! Что- то даже в душе шевельнулось! Молодец!

    ОтветитьУдалить