воскресенье, 13 мая 2012 г.

Поезд.



И рельсов сталь, и стук колёс-
По ним бегут, 
                              по ним бегут,
Мой поезд вдаль меня унёс –
Тяжёлый труд,
                              тяжёлый труд
Мой поезд вдаль давно идёт,
Гляжу вокруг,
                               гляжу вокруг,
А сердце что-то не поёт,
Лишь тихий стук:
                      Тук-тук, тук-тук.
А время за окном идёт
Несётся прочь,
                               несётся прочь,
Проходят дни, не тает лёд,
А как помочь?
                          А как помочь?
Но знаю я, меня уж ждёт
Мой милый друг,
                            мой милый друг…
Бежит колёс весёлый стук:
Тук-тук, тук-тук,
                                  Тук-тук, тук-тук!
                                                   2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий