пятница, 30 марта 2012 г.

Ворожу

Александра Вязова
Ворожу, ворожу
Среди серых степей,
На крыльцо выхожу,
Не закрою я дверь...
Я пойду за леса, 
Я шагну за порог,
Распущу я власа,
Перекрёсток дорог
Я у камня найду
И набрав там земли,
Я к болоту пойду...
Слышу шорох в пыли...
Над болотом совьёт свои сети туман,
Интересно, за мной кто идёт по пятам?

Кто ступает в тиши
По холодной земле?
Ты лицо покажи
Своё старое мне!
Нет ответа, лишь листья шуршат в тишине,
Только что же в тумане привиделось мне:

Среди ив вечных спит
Златорогий телец,
Ветхий чан у копыт,
Над рогами-венец,
В круге пыльных камней
Ярко свечи горят,
Сумрак вьётся сильней,
Свет луны - будто яд!

Ворожу,ворожу
При дрожащем огне
Для себя попрошу
То, что вздумалось мне,
Ветер просьбу мою в темноту унесёт,
А она мне в ответ чьё-то имя споёт...

Ворожу, ворожу
Не для снятья оков,
И не счастья прошу,
И не горя врагов,
Ворожу и не знаю, что будет потом,
Может больше узреть не дано мне свой дом?

С дрожью в голосе имя я то назову
И владельца его в этот миро позову,
И исполнит отныне слуга мой приказ - 
Будет платой ему красота моих глаз...

Поднялась чья-то тень 
Из проклятья-огня,
Говорит: "В новый день
Ты - невеста моя!"

Ветер в поле шумит и поёт соловей,
Я очнулась среди моих милых степей...

Только сон, - солнце нежно светило в лицо...
Но.... Откуда на пальце с рубином кольцо?


Комментариев нет:

Отправить комментарий