суббота, 4 апреля 2020 г.

Много нового, хорошо забытое старое

Здравствуйте! Если вы читаете это сообщение, свершилось чудо и Вы попали в мой старый-престарый блог о моём литературном творчестве.  В этот период я легко верила в исполнения мечты, что возможно всё, стоит лишь приложить усилия и что меня ждёт великое будущее.
Я выросла из этого блога, как змея вырастает из старой кожи, сбрасывая её в свой срок. Это естественный процесс. Я изменилась, давно уже не использую свой выдуманный псевдоним Александра Вязова и зовусь Александрой Довгулёвой.
Я всё ещё пишу и верю в мечту.
Меня можно найти инстаграм @Alexandra_dovguleva

А эту страницу я не хочу удалять. Потому что она приносит мне тёплые воспоминания о том, какой я была когда-то.
Будьте счастливы!
Александра Довгулёва

Комментариев нет:

Отправить комментарий